вторник, 21 апреля 2015 г.

Редактирование схемы в Pattern Maker. Комплектация и организация процесса




Пока суть да дело со схемой, на которой я зависла, расскажу о том, как я организовала процесс и какими материалами наполнила.

Но пару слов о схеме "моего" ХАЕД, которую я правлю (громкое слово, конечно, но тем не менее) в Pattern maker. Вдруг кто-то тоже сталкивается впервые. Отсмотрев видео на ютубе, которого, кстати говоря, не так и много, и в основном это общие рекомендации работы с редактором, я поняла, что метод проб и ошибок,  а также слова "небо в помощь" - нам таки как раз и в помощь :)). Потому что спасение вышивальщицы ХАЕДа - это её личное дело.

Схема в паттерн мейкере - жутко удобная вещь. Прежде всего возможностью подсвечивать значки одного цвета, и, таким образом, видеть "картину маслом". Я не с луны свалилась, и за прошедшие месяцы принятия решения и подготовки начиталась-насмотрелась всякого околохаедовского... но когда ты вот так, своими глазами видишь ЭТО... а также видишь масштаб проблемы посимвольно ...:))). Это мощно, одним словом. Ну, прочь эмоции. Так вот, сейчас я дошла до такого состояния, когда группы по два-три крестика кажутся мне сокровищами : ))).

Вначале я  очень внимательно просмотрела в хорошем масштабе схему. И когда встречалась с одиночками контрастного цвета - то убирала их. Теперь  я занимаюсь тем, что подсвечиваю последовательно отдельные символы и смотрю на эту россыпь, пытаясь что-то сгруппировать или слить с рядом стоящими символами, палитра цветов у меня перед глазами: я вынимаю бобинки и принимаю решение на основе реальных оттенков. И на это требуется, однако, время. Поэтому мои шапкозакидательские настроения, что я начну 19 апреля... не осуществились. Я отредактировала только полтора десятка цветов, и то самых редко встречающихся в схеме. И... 4 цвета  у меня уже выпали, потому что их было реально по 4-5 крестиков на всю работу 450х397 ...

Поэтому, на будущее - покупка материалов должна происходить после корректировки схемы. А то, что эту схему после прогона никто не трогал... это очевидно. Самое сложное и важное для меня - личики детей, именно из-за них я вообще затеялась с перенабором. Набираюсь опыта и никуда не тороплюсь, потому что реально поняла, что сокращаю себе работу как минимум на полгода бесконечного закрепления ниточки на ничем не обоснованных одиночках.

Вот такой процесс сейчас идёт. И мне он нравится, да ;). Считаю его частью вышивки.

***

Что касается комплектации. С самого начала я решила, что проект должен быть мобильным, компактно складываться и не захламлять окружающую среду ;), чего я очень не люблю. Сложность состоит в том, что я никогда не вышивала большие работы, и не знаю достоверно, что может подойти, а что нет. Поэтому опять-таки идем путем проб и ошибок, и это очень увлекательно :)

Канва.

Шить я буду на 16 аиде. Это решение не было случайным. Меня не смущает большой размер, и даже я считаю, для этого хаеды и голден кайты и шьются ;). Чем иметь кучу разрозненных работ, с которыми я не знаю, что делать (ни одна моя работа последнего года не оформлена и не тянет). А также я как раз из тех, кому нравится пиксельность и то, когда вышивка напоминает вышивку, а иначе - зачем шить? :)) Можно ведь и просто повесить на стену постер. Ну, это момент из разряда "о вкусах не спорят", я уважаю выбор всех-всех, но для себя решила так. Поэтому в итоге долгих размышлений и прикидок остановилась все-таки на 16 аиде кремового цвета, убивать глаза мне ни к чему. Размечать буду маркером, но не всё сразу, а по частям. Вот так.





Нитки.

ДМС. 90 цветов по ключу, и тут не было вариантов. За исключением крейника #32 (4). Мне кажется, я купила не тот оттенок, очень серебристый, и взяла попробовать металлик  от ДМС, про который ничего хорошего не слышала, ну... посмотрим. Ну и один из оттенков телесного цвета ДМС я заменила на Анкор, поскольку у ДМС его больше нет.


Ниточки я перемотала на пластиковые бобинки и уложила в органайзер, и то, и другое и чудо-моталка ;) от Гаммы. Бюджетно и со своей ролью справилось, потому что... ну вряд ли мне ещё раз пригодится :)






Комментариев нет:

Отправить комментарий