суббота, 11 апреля 2015 г.

Выбор дизайна и принятие решения

Выбор дизайна был совершенно случайным, как это обычно и бывает - где-то увидела картинку... и она запала в душу. Потом увидела отшив, и ещё один. Оформленные работы были чудесными. Но сама картинка - просто потрясла.

Потом было погружение в тему - а что такое хаед вообще. Несколько месяцев я думала, интересовалась, читала форумы. То есть, происходило все то, что обычно и случается, когда ты сталкиваешься с чем-то новым, которое тебе очень понравилось. Грешным делом на этом этапе я думала, что мысль  вышить сюжет меня покинет, но нет. Не тут-то было :).

Желание не только не прошло, но и крепнет день ото дня, что нетипично для меня, барышни загорающейся и гаснущей ;).

Так вот. Зачем этот дневник. Я ничего не загадываю, не планирую, но даю себе шанс.
Как раз на этапе сильного интереса к теме отшивов дизайнов HAED, я столкнулась с тем, что хотелось бы довольно подробного, длиииинного, конкретного описания, как это делается, что происходит на разных стадиях реализации такой большой задумки.

В сети жуткое количество хаотично разбросанной информации. Даже в темах, посвященных отшиву, где девочки и мальчики делятся мнениями и впечатлениями, делают отчеты о продвижениях  за разные промежутки времени -  мне оказалось недостаточно подробностей ;).

Именно так, медленно, исподволь, созрело решение шить.
Не бросаясь в омут с головой (как частенько это бывает, когда наступает состояние "хочунемогуинемедленно"), а ... подготовившись.

***

Шили здесь
Шили и дошили здесь
Показали, как шили, здесь
Рассказали, как шили, здесь
Шьют онлайн здесь




Комментариев нет:

Отправить комментарий