воскресенье, 3 мая 2015 г.

Работа со схемой



Кто бы мог подумать, что работа со схемой так затянется. Это очень кропотливый труд... и я рада, что не передоверила его никому, потому что теперь реально понимаю, что "выправить" схему ХАЕД... невозможно, её можно только принять :).

Всё ещё вожусь с палитрой и "борюсь" с одиночками. А также я пересмотрела кучу видео и прочла кучу материала о том, как вообще делаются схемы, и поняла одну простую вещь. По сути - это дело вкуса разработчика. И очень хорошо, если этот вкус художественный.

Каким образом происходит разработка схемы по готовой картинке. Вкратце, это довольно простая по алгоритму вещь. Делается прогон в специализированных программах, а дальше идет процесс по упрощению полученного результата. А именно - по уменьшению количества цветов, слиянию  близких оттенков без потери качества прорисовки деталей и колористического решения исходника, насколько это возможно. То есть... если говорить кратко - примитивизация исходника. Каждый ли может этим заниматься - и да, и нет. Здесь всё очень сложно, роль таланта никто не отменял. Тем не менее... это не самое сложное на свете дело. Понимание этого стало для меня совершенным открытием. Нам всегда свойственно преувеличивать сложность того, о чем мы имеем небольшое представление.

Все озвученные мною выше тезисы мы подтвердим, или опровергнем по окончанию моей работы :))). Права я или нет - покажет конечный результат, а именно: готовая работа на моей стенке :))). А она там будет в любом случае: либо как доказательство того, что нужно не бояться пробовать, либо как щелчок по носу за самоуверенность :))). В том и другом случае это крайне полезно :))).

Вот такой на сегодняшний день расклад. Работа увлекательная, кропотливая... И очень захватывающая, да. Только бы чуть побольше времени.

***

Танечка Косова, организатор СП по  отшиву дизайнов ХАЕД на рукодельном ютубе, выложила уже следующий отчет  по этому дизайну.

И то, что у нее получается - выглядит замечательно. И даже всерьез поколебало меня в решимости продолжать работу со схемой ;). Немножко страшно, что я всё испорчу :) . Но... дороги назад нет :))






1 комментарий:

  1. Лина, вы начали вышивать свой HAED? Может есть видео, было бы интересно посмотреть. Я пока осваиваю перенаборы в ПМ и ваш опыт очень интересен.

    ОтветитьУдалить